12 июля 2019

Автор
Оцените материал
(0 голосов)
Чесно говоря, для меня до сих пор загадка, как мы нашли эти водопады. Под конец отдыха небо затянуло, мы много чего видели, и бесцельно листая в инете куда можно еще поехать, я наткнулась на водопады. Маршрут начинался с Амалфи, и в описании было указано, что он расчитан на 5 часов хотьбы - как-то не радовала перспектива пять часов взбираться и спускаться по горам ради водопадов. Тем более, что у нас есть машина. Посмотрели на карте - Reserva Statale Valle della Ferriere - большой парк, да тут практически все что в горах - парк. Спросили девушку на ресепшене как доехать машиной, она на нас удивленно глянула и воскликнула, что только пешком. Ну мы не сдаемся, и нашли, что можно пойти от города Pontone, опять к девушке за советом, она подтвердила, что можно, но ни в коем случае машиной. Девушек на дороге здесь, конечно, не уважают, но после недели катания по южно-итальянским дорогам, нас это не пугало. Ну и сложнейшие серпантины тоже. Вообщем, маршрут начинается где-то там в горах среди тех домиков. DSC01954 Знаете, странно так, едишь, не знаешь как там дальше, куда идти, ну приехал и что?! Благо страна все-таки цивилизованная и туристическая. Въехав в Pontone, мы увидели на стенах стрелку с надписью Valle della Ferriere и шли по указателям. DSC01956 DSC01958 Я себе представляла, что приезжаешь где-то к входу в парк и идешь дальше, а тут дорога была необычной, через поселки, лимонные рощы, чьи-то огороды. Ступени то вверх, то вниз, и где-то вдали слышно как шумит вода. DSC01959 DSC01961 Вот все идем и идем этими тропками. Часто казалось, что мы сбились с дороги, думаешь, ну сколько ж можно идти по этим улочкам, однако увидев указатели всегда подбадривались, что мы на верном пути. А ведь понимаем, машиной действительно не проехать, ощущение будто весь поселок состоит из одной узенькой улочки по краю склона горы. DSC01963 DSC01965 Если опустить голову, то видно в основном виноградники и море. DSC01957 Путь очень необычный и интересный. Вот здесь мне, например, понравилось как цветочки растут в щелях скалы, или как дорога проходит под аркой - старые стены, двери, неужели я где-то в средневековье?!  Нет, это всего лишь итальянская глубинка и здесь также как и других городах живут люди. DSC01966 DSC01968 По пути было очень много лимонных садов, и эти лимонны отдавали такой невероятный аромат, а в сочетании со свежим горным воздухом - просто умопомрачительный. Лимонные деревья в описаниях вообще называют визитной карточкой этого маршрута. DSC01972 DSC02060 Знаете, я думала, что этот цветок искусственный и воткнут в землю, а оказывается, он живой. Я не знаю, что это, похоже на лилии, но понимаю, что не они. Действительно, очень красиво. DSC01977 DSC01976 Идешь, ни души, только мы, кажется, что тут вообще никто никогда не ходит, а встречаешь такую композицию для молитвы, да еще и с живыми цветами, и понимаешь,  насколько ошибаешься. DSC01973 А стоит посмотреть влево и виден Амалфи, зажатый между гор. Я никогда не устану любоваться Амалфи - мой самый любимый город Амалфитаны. DSC01974 Продолжаем идти, рассматривать все по сторонам, местами и дождик накрапывал, но мы понимали, что зашли достаточно далеко и назад глупо возвращаться. DSC01978 Слышим шум воды, смотрим вдаль на горы перед нами, и думаем может там водопад? Та нет, далеко-то как, это ж сколько идти надо! А в итоге, когда дошли, то увидели, что мы именно там вдалеке... DSC01979 Благо, частями тропы были достаточно облагороженными, сплошное удовольствие идти. DSC01980 DSC01982 Но этот кусочек пути закончился и начался лесной участок. Здесь мы как будто спускаемся в лес. DSC01983 И дорога уже не такая пологая и легкая. DSC01986 Указатель на Амалфи, т.е. с Амалфи к этой точке идти час и под горку, а мы шли - полчаса и почти ровной дорогой. DSC01987 Еще один взгляд на горы. Нам туда - вглубь. Какие же они все-таки красивенные! DSC01989 Невообразимой красоты! DSC01990 А еще, меня покорил лес! Конец сентября, а деревья ярко-зеленые, сочные! DSC01993 А вообще лес - он магический - вокруг тишина, сквозь которую отчетливо слышен каждый шелест листьев, стук дятлов и ветер. Порой кажется, что слышно как бьется сердце. А воздух - какой здесь воздух! Чистый, свежий и такой насыщенный, что порой аж тяжело дышать! DSC01995 В этом месте отчетливо слышался шум воды, где-то совсем рядом, ну совсем. DSC01996 Спустились вниз и ожидали увидеть водопадище, а увидели маленький водопадик. Обратите внимание на цвет воды! Никакого фотошопа, абсолютно! Она кажется ненастоящего цвета, как будто кто-то подкрасил ее в голубоватой краской. DSC01997 И какая сочная зеленая трава! В этом месте мы пробыли минут 15, просто наслаждались тремя первоэлементами - воздух, вода и земля. Ощущаешь сильнейшее единение с природой. DSC01999 DSC02000 DSC02007 DSC02009 DSC02012 DSC02015 DSC02016 Уже буквально мы готовы были смириться, что это и есть те водопады, ради которых составлен маршрут, но увидели американцев, спускающихся по довольно крутым ступеням. DSC02018 DSC02019 И знак - 325 метров. Вот поверьте, это не те 325 метров, которые можно пройти за 5 минут. Мы и взбирались по ступеням, и перепрыгивали по камням. DSC02020 DSC02021 И переходили ручейки по досточкам. DSC02022 И опять по камням. Это была самая сложная часть маршрута. Потому однозначно, только удобная обувь! DSC02023 Потом опять досточка, чтоб перейти реку, опять ступени. И очередной водопадик. Опять вопрос - неужели все, конец пути? DSC02025 Но что-то подсказывало, что идти надо дальше по уже абсолютно неперспективным дорогам. Порой и дороги-то не было. DSC02026 DSC02028 Взгляд назад на уже пройденный кусочек пути. DSC02029 И взгляд вперед. Ваааауууу! Скажите, это только у меня такой безудержный восторг? Я стояла в точке, где вокруг были водопады. Впереди, справа, слева! Это невероятные эмоции, невероятное чувство, и просто бешенная энергетика. DSC02037 Вода была повсюду, она стекала вниз, разбиваясь о землю и ручьем продолжала свой путь. Это даже не сказка, это не миф, это что-то абсолютно невообразимое. На все 270 градусов нависают величественные горы, по склонам которой стекает вода. Место настолько энергетическое, чувство будто тебя пронизывает какой-то невидимой силой, каждый сантиметр, миллиметр, каждую клеточку твоего тело и души. И ты с каждым вдохом, бесконечно вдыхаешь это чувство. DSC02035 DSC02033 А если поднять голову, то от высоты, с которой падает вода, просто кружится голова. Это на фото все кажется маленьким, а на самом деле там несколько сотен метров. DSC02034 DSC02040 DSC02041 DSC02042 А пройти буквально еще пару шагов по ступеням и открывается еще одна завораживающая картина. DSC02038 DSC02043 Это поросшие мхом горы и стекающая по ним тончайшими струйками вода. DSC02047 Как же это завораживающе. DSC02048 DSC02049 Ну а вновь поднять голову вверх, этот пейзаж с рассыпающимися в стороны струйками воды - мое самое любимое фото. DSC02051 DSC02052 Я не знаю, сколько мы пробыли в этой точке. Для меня время как остановилось. Но надо было идти назад, тем более в конце маршрута, солнышко начало проглядывать сквозь тучи, давая надежду еще и искупаться в море. DSC02057 По пути к Pontone еще один взгляд на море, где-то там меж гор спрятан Амалфи. DSC02070 А пока доедим к Амалфи, припаркуемся (а это сложно, а если не сложно, то дорого - 5 евро в час), то решили покушать в пиццерии. DSC02073 Подарок от пиццерии - брускеты, с оливковым маслом и присыпанные какой-то травой. DSC02074 Сестра заказала мидии. Оказывается, мы всю жизнь неправильно их ели, выедали сердцевину, а нужно буквально обсмактывать и ракушку с соусом, от чего мидии намного вкуснее. Недаром же есть несколько варианций соусов для их приготовления. DSC02076 В этой пиццерии было около 50 наименований пиццы, мы долго изучали меню, пока не решили заказать пиццу с традиционными ингридиентами. В этот раз начинка была - пармская шинка, томаты, руккола, и пармезан. И это была самая вкусная пицца в Италии, при том не только за эту поездку, а и предыдущие тоже. DSC02078 Еще мы заказали гнокки - итальянские клецки, которые делают, как правило из картофельного теста и подают в соусах с пармезаном. Очень вкусно, но мы, как всегда, поназаказываем от голода, а потом еле-еле доедаем. DSC02080 Я знаю, это не Ниагара, Анхель или Виктория, там эмоции будут зашкаливать. Ощущения здесь, в Амалфи, они иные, и водопады иные, потому я не сравнивала б водопады, а просто наслаждалась тем, что увидела. И я счастлива, что могу наслаждаться без сравнений лучше-хуже, похоже - непохоже, счастлива от возможности видеть что-то новое, и каждое новое - особенное, и неповторомое.
Прочитано 35 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии